суботу, 14 грудня 2013 р.

Выставка работ художницы Анны Цыбулько "Зимняя сказка" в Центральной библиотеке.

В центральной  библиотеке им. Т.Шевченко открылась выставка работ молодой художницы Анны Цыбулько, представляющей театрально-художественную студию "Дом".

Анна Цыбулько
Презентуя ее, директор Татьяна Герасюта отметила, что в городе царит предновогоднее настроение и, что работники библиотеки всегда рады видеть счастливые лица своих посетителей. "Нам всем хочется праздника, улыбок, чтобы все вокруг были улыбающимися, красивыми, сверкающими, - сказала Т.Герасюта. - Сюрпризы в стенах библиотеки будут происходить почти ежедневно. Это будут встречи, презентации, выставки, концерты, чествования читателей - наших социальных партнеров. И выставка художественных работ Анны Цыбулько тому подтверждение".
На стенах читального зала библиотеки разместились десятка два больших и маленьких картин и картинок, выполненных в каком-то особом стиле. 


Об этой выставке Аня не знала. Это стало для нее новогодним сюрпризом. Мы хитростью выманили все, что вы здесь видите, выставили, а потом пригласили сюда и сказали, что это твоя выставка - рассказала Анна Третьякова, один из руководителей театрально-художественной студии "Дом".
Друзья художницы читали стихи, а сама Аня играла любимые мелоди на синтезаторе.


Учащаяся четвертого курса Днепродзержинского музыкального училища по специальность дирижер хора Анна Цыбулько разносторонний человек. Она поет, музицирует, пишет стихи, ну, и, конечно, рисует. Сегодняшняя выставка уже вторая для нее. "Художество - для меня это душа. Голос души - это музыка. А те слова, которые мне она говорит и поет, это стихи, - вспоминает девушка. - В 13 лет я впервые показывала свои работы на выставке. Мой творческий путь начался года в два-три... с маминой спальни, где я разрисовала в ней обои сказочными героями. И дальше мой творческий путь продолжает быть сказочным. В наше время люди погрязли в рутине происходящих событий, и в каждой душе не хватает сказки. А я хочу в своих работах раскрыть, передать, что-то такое, чего нет в данный момент в нашей реальности. У меня нет художественного образования. И стиля как такового нет. Просто я рисую для людей. Если им нравится, то у меня на душе становится от этого тепло и хорошо. 

В.Куленко

http://sobitie.com.ua/dneprodzerzhinsk/v-dneprodzerzhinske-prezentovali-vystavku-rabot-hudozhnicy-anny-cybulko

Немає коментарів:

Дописати коментар