суботу, 22 липня 2017 р.

Голливудский список литературы на лето. 35 рекомендаций от известных актеров.

Большое заблуждение — думать, что актеры Голливуда при всей своей занятости не находят времени для чтения. Быть образованным в наше время модно и престижно, поэтому многие знаменитости не только устраивают в своих домах внушительные библиотеки, но и лично знакомятся с каждой книгой.
Конечно же, и у искушенных голливудских артистов есть свои любимые, особенные книги, и они всегда с радостью готовы поделиться своими впечатлениями от этих произведений.


Фильмы.
кадр: Cosmopolitan

Хью Лори — все книги Стивена Фрая:«Вы знаете, что Стивен считается носителем безупречного английского языка? А я знаю. И хотя я — большой любитель над ним пошутить, но сейчас говорю совершенно серьезно: читать книги Стивена — сплошное литературное удовольствие».
Антонио Бандерас — Мигель Сервантес «Дон Кихот»: «Отличная книга, смысл которой схож с известной фразой из „Пролетая над гнездом кукушки“: „Я хотя бы попытался“».
Алек Болдуин — Харпер Ли «Убить пересмешника»: «Очень честная и добрая книга во всех смыслах слова. Очень атмосферная. И совсем не детская. Вихрь мыслей после прочтения и неизгладимый след».
Дрю Бэрримор — Виктор Франкл «Человек в поисках смысла»: «Отличное эссе о свободе человеческого духа и о том, что смысл жизни можно найти всегда и везде, в любых условиях и обстоятельствах».

Фильмы.
кадр: Cosmopolitan
Орландо Блум Ф. М. Достоевский «Братья Карамазовы»:«Первый роман Достоевского, который я прочитал. Он оказался довольно трудным и тяжелым, и несколько раз у меня было огромное желание бросить эту книгу и забыть о ней. Но я рад, что противостоял этому желанию и прочел-таки роман до конца».
Мэл Гибсон — Рэй Брэдбери «451 градус по Фаренгейту»: «Когда я читал эту удивительную книгу, меня не покидало чувство тревоги. Слишком уж сильно описанный мир напоминает нашу реальность».
Мэтт Дэймон — Говард Зинн «Народная история США»: «Эта монография богата фактажем. Оригинальный взгляд автора на историю Штатов заставляет задуматься об объективности наших и зарубежных американистов».
Джонни Депп — Джек Керуак «В дороге»: «Сейчас, когда у меня за спиной приличный километраж автостопом, поездами и самолетами, мне не очень интересно читать про дядьку, который сорвался в дорогу, бросив все уже после развода. Но одна фраза из этой книги запала в самую душу: „Ма, я хочу стать бродягой, когда вырасту“».

Фильмы.
кадр: Cosmopolitan
Мэрилин Монро — Джеймс Джойс «Улисс» Хью Джекман — Джон Стейнбек «Гроздья гнева»: «Во время чтения романа не покидало ощущение, что передо мной книга русского автора. Те же депрессия, меланхолия, безысходность».
Кэтрин Зета-Джонс — Фрэнсис Скотт Фицджеральд «Великий Гэтсби»: «Замечательное произведение, которое показывает одновременно и силу любви, и силу человеческой алчности».
Николь Кидман — Клайв Стэйплз Льюис «Хроники Нарнии»: «Очень жаль, что я не прочла эту книгу в том возрасте, к которому она обращена. Это настоящая ода любви и невинности».

Фильмы.
кадр: Cosmopolitan
Дэниэл Рэдклифф М. А. Булгаков «Мастер и Маргарита»:«О какой книге Булгакова вы меня ни спросите, я буду отвечать примерно одно и то же. Ведь я — известный его почитатель».
Стивен Кинг — Уильям Голдинг «Повелитель мух»: «Удивительно отталкивающая, но вместе с тем — притягивающая книга».
Джим Керри Ф. М. Достоевский «Преступление и наказание»: «Мне всегда говорили, что Достоевский — слишком сложный автор, а эта книга не предназначена для школьников. А вот я прочитал ее в 15 лет и прекрасно во всем разобрался».
Роберт Паттинсон — Шарль Бодлер «Цветы зла»: «Один из величайших поэтов 19 века. Каких еще пояснений вы от меня хотите?»

Фильмы.
кадр: Cosmopolitan
Кира Найтли — Джейн Остин «Гордость и предубеждение»: «Если бы я жила в то старое доброе время, заподозрила бы, что образ Лиззи Беннет целиком был списан с меня».
Джулия Робертс — Уильям Фолкнер «Дикие пальмы»: «Мне кажется, что основная мысль этой книги — вовсе не любовь, а борьба за свободу личности».
Уилл Смит — Пауло Коэльо «Алхимик»: «Мудрость и попсовость. Не знаю, как Коэльо умудряется их сочетать, и не хочу об этом думать. Просто наслаждаюсь книгой».
Кристен Стюарт — Джон Стейнбек «К востоку от Эдема»: «Опишу книгу цитатой самого писателя: „В эту только что законченную книгу я вместил все, о чем я хотел написать всю жизнь. Для меня эта книга с большой буквы. И если она не удалась, значит, все это время я обманывал сам себя…“»

Фильмы.
кадр: Cosmopolitan
Эмма Уотсон — Кадзуо Исигуро «Остаток дня»: «История о том, как можно загубить свою жизнь, прикрываясь ложными идеалами».
Шарлиз Терон — Кормак Маккарти «Дорога»: «В этой книге нет захватывающих описаний пейзажей или драматических сцен. Она покорит вас совсем другим».
Эмма Томпсон — Гомер «Одиссея»: «Даже не верится, что это было написано больше трех тысяч лет назад».
Джон Траволта — Артур Хейли «Аэропорт»: «Замечательная идея — показать весь механизм работы огромного аэропорта, работу каждого элемента, каждого сотрудника и их взаимоотношения. Вот так детали складываются в единое целое».

Фильмы.
кадр: Cosmopolitan
Анджелина Джоли — Энциклопедия военных преступлений: «В мире происходит очень много зла. Я бы хотела снять такой фильм, который разоблачил бы это зло полностью, показав людям, как отвратительна война. Но, к сожалению, люди ничему не хотят учиться».
Натали Портман — «Дневник Анны Франк»: «Некоторые говорят, что это — всего лишь обычные переживания девочки-подростка. Но ведь весь ужас книги и состоит в том, что эта обычная девочка так и не выросла, и не прожила свою обычную девичью жизнь. Как можно этого не понимать?»
Брюс Уиллис — Геродот «История»: «Скифы дают слишком большую волю своим женщинам! Золотые слова сказал Геродот».

Фильмы.
кадр: Cosmopolitan
Джордж Клуни — Л. Н. Толстой «Война и мир»: «Гениально, шедеврально, эпично!»
Оуэн Уилсон — Марк Твен «Приключения Гекльберри Финна»: «Помню, когда читал в детстве — смеялся до слез, а сейчас понимаю, что эта книга — настоящая энциклопедия американской жизни».
Кейт Уинслет — Эмиль Золя «Тереза Ракен»: «Золя не зря считается гением натурализма. После этой книги мне еще очень долго хотелось пойти и помыть руки».

Фильмы.
кадр: Cosmopolitan
Николас Кейдж — История Второй мировой войны: «Нужно учиться на своих ошибках. Иначе в нашей жизни нет никакого смысла».
Том Хэнкс — Трумен Капоте «Хладнокровное убийство»: «За этой книгой стоит 6 лет тяжелой работы Капоте. Интриги убийства здесь нет. Но есть тяжелая психологическая интрига».
Энн Хэтэуэй — Фрэнсис Бернетт «Таинственный сад»: «Замечательная книга для детей и для взрослых. Волшебства, радости бытия и благодарности часто не хватает в нашей жизни…»
Дэвид Швиммер — Ф. М. Достоевский «Идиот»: «Я читал, что другой великий русский классик, Толстой, однажды сказал Достоевскому: „Ты сам больной, и все герои твои больные!“ Не знаю насчет Достоевского, а вот герои — больные, это уж точно!»

Фильмы.
кадр: Cosmopolitan
Дастин Хоффман — поэзия Аллена Гинзберга: «Эти стихи не подлежат, наверное, ни малейшей критике».

https://www.ivi.ru/titr/motor/chto-chitaut-aktery-gollivuda

Немає коментарів:

Дописати коментар